Жителям Москвы рассказали о работе горячей линии Роспотребнадзора
На горячую линию Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве с 16 марта начали поступать звонки по различным вопросам. За семь месяцев работы специалисты обработали свыше 45 тысяч обращений.
Сначала граждан консультировали по 136 темам, а потом список расширили до 300.
— На горячей линии можно получить консультацию по широкому спектру проблем. Операторы ответят на вопросы по темам решения конфликтных ситуаций, подскажут, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — начать с претензии в адрес продавца или исполнителя услуг, — прокомментировал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, время ожидания на линии составляет 15 секунд. Более половины звонков поступает по вопросам защиты прав потребителей. Около 20 процентов обращений связано с медицинскими и санитарными вопросами, сообщили на сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Медсестры начали обучаться работе в скоропомощных комплексах Москвы (далее...)