Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москвичам рассказали о ходе работ на станции «Бачуринская» Троицкой линии метрополитена

В ходе мероприятия сотрудники Департамента градостроительной политики и строительства столицы рассказали о ходе строительства новой станции Троицкой линии подземки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
В ходе мероприятия сотрудники Департамента градостроительной политики и строительства столицы рассказали о ходе строительства новой станции Троицкой линии подземки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
В ходе мероприятия сотрудники Департамента градостроительной политики и строительства столицы рассказали о ходе строительства новой станции Троицкой линии подземки. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Пресс-подход прошел на станции Московского метрополитена «Бачуринская». В ходе мероприятия сотрудники Департамента строительства столицы рассказали о ходе строительства новой станции Троицкой линии подземки.

Объект находится в окружении сложившейся застройки Коммунарки. После ввода в эксплуатацию станция сможет принимать 140 тысяч человек ежедневно.

На фото руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
На фото руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

— Готовность объекта составляет 70 процентов. Сейчас ведутся работы по укладке кабельных электросетей. Рабочие выполняют отделку станции и монтаж инженерного оборудование, — сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Сегодня на объекте полностью завершили монолитные работы.

На станции построят два вестибюля. Общая площадь объекта составит более девяти тысяч квадратных метров. Для маломобильных групп населения станцию оборудуют лифтами и специальными эскалаторами.

Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин. Вес каждого — 750 килограмм. На текущий момент смонтировали 1 из 12 таких светильников.

— На «Бачуринской» станции поэтапно расположили конструктив всего объекта. Сейчас мы находимся на платформе, затем идет вестибюль, за ним тягово-понизительная подстанция, которую с двух сторон обходят пути, — проинформировал руководитель проекта Альберт Татаров.

Станция «Бачуринская» мелкого заложения составила 15 метров. Наземные павильоны связали с платформой лестничными сходами. При отделке станции применяют гранит различных оттенков, стекло, а также алюминий и нержавеющая сталь. Около 97 процентов материалов отечественного производства. 

По словам Альберта Татарова, самым главным в строительстве являются логистика и укомплектованность оборудования. Все оснащение изготавливали минимум четыре месяца, максимум — два года. Логистику станции «Бачуринская» начали прорабатывать еще на старте проекта, поэтому все закупленное оборудование было зарубежным. Сейчас все необходимое оснащение приобретают у отечественных производителей.

В целом реализация объекта улучшит транспортное обслуживание населения соседних поселений Сосенское и Воскресенское, Новомосковского административного округа города Москвы, и сократит временные затраты пассажиров.

Новости партнеров