Опрос

25 сентября отмечается Всемирный день тикающих часов. А Вы знаете, какой из этих фактов о часах на Спасской башне неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

О работе цехов Музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко рассказали жителям города

Любой спектакль — это результат длительной и тщательной подготовки. Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы

Любой спектакль — это результат длительной и тщательной подготовки. Фото: пресс-служба Департамента культуры города Москвы

О работе цехов Музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко рассказали 27 сентября любителям искусства.

Любой спектакль — это результат длительной и тщательной подготовки. Работа актеров и режиссеров, безусловно, заметна с первого взгляда, но истинное искусство создается благодаря усилиям, которые остаются за кулисами, сообщили на сайте мэра Москвы.

Московский академический музыкальный театр имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко обладает уникальной структурой. На семи этажах здания на Большой Дмитровке трудятся сотни сотрудников из различных мастерских — живописно-декорационной, пошивочной, обувной, бутафорской, слесарной и столярной.

Практически ни один спектакль не обходится без головных уборов для актеров. Большинство изделий создаются в мастерской. Изготовление головного убора — это индивидуальный процесс. При приходе артиста в труппу с его головы сразу снимают мерки для идеальной посадки изделия.

Художник по костюмам оперы «Отелло» Дмитрий Андреев уделил особое внимание воссозданию исторической достоверности. На каждое женское платье из шелкового бархата использовалось около 10 метров ткани. Изделия необходимо было изготовить для всех участников хора — почти 50 человек.

За магией, происходящей на сцене, стоят незаметные для зрителей машинисты сцены. Именно они собирают и разбирают огромные декорации и меняют их в ходе спектаклей.

Новости партнеров