Фестивали «Наш продукт» и «Знай наших» продемонстрируют русские традиции
Глава Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк вместе с руководителем агентства исторических реконструкций «Ратоборцы» Алексеем Овчаренко рассказал о фестивале «Наш продукт» и исторической акции «Знай наших».
«Наш продукт» состоится 9-19 июня на 33 площадках, 22 из которых расположены в Центральном округе города. По словам Немерюка, столичные фестивали уже три года привлекают не только россиян – в Москву приезжают гости из-за рубежа.
В этом году на Манежной площади установят арт-объекты и ринг, на котором «реконструкторы» проведут ряд тренингов для всех желающих. Кроме того, посетителям будут предложены ряд блюд из мяса (в том числе и мяса диких зверей) и угощения по рецептам допетровской эпохи.
Организаторы фестиваля «Наш продукт» намерены широко отметить и 12 июня – День России. Как заявил Немерюк, мероприятия посетят около 5-6 миллионов человек.
Много интересного приготовил и фестиваль «Знай наших».
- На нашей площадке можно будет увидеть былинных богатырей в формате древнерусских дружинников, - рассказал Овчаренко, добавив, что историческая реконструкция рассчитана на детей и взрослых.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 7 июня в столице открылся прием заявок на ярмарки выходного дня.