Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе
Строительство и развитие транспортного объекта – Северо-Восточной хорды – активно реализуется в Москве. Указанный объект станет связкой для трассы М11 и Дмитровского шоссе. Работы продолжатся вплоть до 2018 года. Мэр Москвы Сергей Собянин, накануне осмотрев объект, сообщил об этом всем присутствующим.
— Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, — прокомментировал строительные работы Сергей Собянин. Сергей Собянин пояснил, что второй участок включает практически одни эстакады, путепроводы, тоннели и мосты. Строители уже приступили к его возведению.
Стоит отметить, что транспортный объект в Москве, Северо-Восточная хорда, будет проходить от платной дороги Москва-Санкт-Петербург до нововозведенной развязки на МКАД.
На участке Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе, на расстоянии общей протяженностью около 5 км, проходящей по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожного полотна по Ленинградскому направлению, запланировано провести реконструкцию и строительство бессветофорной магистрали с 3-4 полосным движением транспортных потоков в каждом направлении.
В общей сложности планируют построить 10,7 километров дорог, включая искусственные сооружения ( 9 объектов), общая протяженность которых составит порядка 5,1 километров. Это будет целый ряд совершенно новых эстакад, путепроводов и мостов.
Протяженность эстакады основного хода № 1 составит 333 метра с 4-х полосным движением транспортных потоков. Протяженность левой эстакады основного хода № 2 составит 1,5 километра с 4-х полосным движением. Протяженность эстакады основного хода № 2 составит 1,56 километра с 4-х полосным движением транспорта. Протяженность эстакады основного хода № 4 составит 600 метров с 3-х полосным движением в каждом направлении.
Также на участке появится три эстакады-съезда с/на СВХ общей протяженностью 977 метра, а также железнодорожный путепровод длиной 189 метра на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и новый мост через реку Лихоборка , длина которого составит 169 метров с 6 полосами движения транспортных потоков в одном и 5 полосами в обратном направлении.
Такая ширина моста необходима для того, чтобы в перспективе была возможность присоединить следующий участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.