А я хочу, чтобы лето не кончалось!
Лето на улицах столицы — это цветы. Чтобы город заиграл новыми красками, управа района Якиманка провела конкурс на лучшее цветочное оформление предприятий торговли и услуг. Корреспондент «МЦ» узнала его итоги.
Оказалось, что садоводов-любителей в районе немало — за победу боролся не один десяток сотрудников летних кафе. Территории украсили клумбы в форме животных и невероятные композиции из живых цветов. Сотрудникам управы было нелегко выбрать лучшего.
— Оценивали дизайн, аккуратность и атмосферу кафе, которую дополняло цветочное оформление, — рассказала специалист сектора по вопросам потребительского рынка и услуг управы района Якиманка Екатерина Плетнева. — Подготовкой к конкурсу занимались сами сотрудники кафе, поэтому каждый цветок на территориях посажен с душой и любовью. Думаю, москвичи и гости столицы обратили на это внимание, ведь отдыхать здесь очень комфортно и приятно.
Победителем стало кафе «Чайхона № 1» на Большой Полянке, украшением которого занималась Юлия Мирошникова. Юля уже несколько лет работает управляющей кафе.
— Жаль, что лето так быстро заканчивается, — говорит Юлия. — Но на следующий год мы снова украсим наше заведение. Конкурс подзадорил придумать что-нибудь новое! Какие растения посадить, Юлия прикинула еще в апреле. Помогали все сотрудники кафе.
— У одной из наших официанток дома настоящий сад, — рассказывает Юлия. — Поэтому во многих вопросах я советовалась с ней. — Не один час мы провели, копаясь в земле.
Так, в кафе появились гортензии и герберы, которые теперь яркими цветами переливаются на солнце. Уход за растениями занимает у Юлии много времени.
— Прихожу на работу — бегу поливать цветы, — улыбается девушка. — По очереди разрыхляем землю, подстригаем засохшие листочки.
Уже сейчас Юлия задумалась об украшении кафе на Новый год: — Если будет конкурс, то снова попытаемся всех победить!
СПРАВКА
Есть ряд требований, которым должны отвечать летние кафе и веранды. Например, столики не могут располагаться кольцом вокруг дерева, а сами кафе нельзя открывать на крышах домов или на расстоянии ближе 10 метров от остановок общественного транспорта. Также запрещено размещать рекламу, не относящуюся к кафе.