Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Администрация портала «Наш город» подвела итоги работы за год


За прошедший 2015 год сотрудники портала «Наш город» рассмотрели более 450 тысяч обращений от жителей столицы. В среднем одно обращение рассматривалось около 4 дней. Об этом сообщил официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Все обращения граждан делятся на разные категории, их уже насчитывается около 185. В конце прошлого года было решено создать еще 34 раздела. Разделы охватывают определенную часть сферы жизни города. Так, например, одними из самых популярных разделов были поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

К слову, граждане активно оставляли свои жалобы по работе станций метрополитена, по качеству уборки вестибюлей, переходов и поездов, а также по неполадкам в работе автоматов по продаже транспортных билетов. Также достаточно часто москвичи жаловались на незаконную продажу алкогольной и табачной продукции, на завышение аптекарями цен на жизненно важные лекарственные препараты, а также не образовавшиеся очереди во многофункциональных центрах города «Мои документы».

По предварительным данным, на портал «Наш город» за прошедший год поступило около 500 тысяч жалоб В 92 процентах случаев они были признаны обоснованными и рассмотрены. В 98 процентах случаев из 100 удалось добиться положительного результата по рассмотренному обращению. За все время работы официального портала Москвы «Наш город» граждане успели задать 900 тысяч вопросов и получить на них своевременные ответы. По правилам работы сайта обращения должны рассматриваться не более 8 дней, однако в большинстве случаев вопрос решался за 4 дня.

Новости партнеров