Администрация портала «Наш город» подвела итоги работы за год
За прошедший 2015 год сотрудники портала «Наш город» рассмотрели более 450 тысяч обращений от жителей столицы. В среднем одно обращение рассматривалось около 4 дней. Об этом сообщил официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Все обращения граждан делятся на разные категории, их уже насчитывается около 185. В конце прошлого года было решено создать еще 34 раздела. Разделы охватывают определенную часть сферы жизни города. Так, например, одними из самых популярных разделов были поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
К слову, граждане активно оставляли свои жалобы по работе станций метрополитена, по качеству уборки вестибюлей, переходов и поездов, а также по неполадкам в работе автоматов по продаже транспортных билетов. Также достаточно часто москвичи жаловались на незаконную продажу алкогольной и табачной продукции, на завышение аптекарями цен на жизненно важные лекарственные препараты, а также не образовавшиеся очереди во многофункциональных центрах города «Мои документы».
По предварительным данным, на портал «Наш город» за прошедший год поступило около 500 тысяч жалоб В 92 процентах случаев они были признаны обоснованными и рассмотрены. В 98 процентах случаев из 100 удалось добиться положительного результата по рассмотренному обращению. За все время работы официального портала Москвы «Наш город» граждане успели задать 900 тысяч вопросов и получить на них своевременные ответы. По правилам работы сайта обращения должны рассматриваться не более 8 дней, однако в большинстве случаев вопрос решался за 4 дня.