Акция в пользу бизнеса и москвичей
Акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе2022» запустят в столице этой осенью среди тех, кто предпочтет электронное голосование на выборах муниципальных путатов, которые с 9 по 11 сентября.
С инициативой проведения акции выступило бизнессообщество. Так как она действительно помогает бизнесу привлечь новых клиентов и получать прибыль, необходимую для развития. В сегодняшних реалиях подобные акции необходимы предпринимателям.
— Уже было шесть таких акций. Мы считаем, что сейчас есть в этом необходимость, поскольку на бизнес оказывается беспрецедентное санкционное давление, — сказал президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. — Во многих странах власть оказывает помощь предпринимательскому сообществу.
И сейчас мы предоставляем возможность людям, которые примут участие в онлайн-голосовании в сентябре, получить сертификаты и принять участие в розыгрыше. Мы уверены, что новая акция даст положительный эффект для бизнеса и для москвичей.
Кроме того, акция поможет поддержать не только предпринимателей, но и горожан, которые смогут потратить выигрыш на нужные покупки или развлечения. Например, купить теплую одежду и обувь к холодному сезону, товары для детей или для дома и многое другое. Также баллы можно потратить в парке развлечений, ресторанах и музеях. Бизнес-сообщество готово предоставить для розыгрыша 100 автомобилей.
Участвуя в программе, предприниматели могут выйти на новую аудиторию: даже если кто-то не знал о какой-либо компании, то благодаря акции узнает. «Миллион призов» и другие акции и программы, которые проводит правительство Москвы, — это хорошая реклама, привлечение новых посетителей и ув еличение спроса. Городские фестивали, ярмарки и другие подобные мероприятия каждый раз дают толчок развитию того или иного направления предпринимательства как московским, так и российским компаниям. Поэтому глупо упускать такую возможность и не участвовать в городской программе, которая поддерживает всех — и бизнес, и потребителя.
К примеру, кафе, рестораторам и торговым сетям акция «Миллион призов» полезна тем , что привлекает новых клиентов. При помощи акции москвичи могут у знать об определенном ресторане или магазине и продолжат в него ходить и потом.
Таким образом, главный результат «Миллиона призов» для бизнеса — рост продаж и привлечение новых клиентов.
Практика использования дистанционного электронного голосования показывает, что практически всем категориям избирателей удобно использовать именно этот способ для того, чтобы сделать свой выбор за кандидата. Высокую популярность ДЭГ наглядно подтверждает статистика последних лет.
С каждым годом такой формат голосования привлекает все больше участников — и это дает отличный шанс компаниям представить свой бренд москвичам.
КСТАТИ
Во время выборов депутатов Государственной думы в онлайн-голосовании приняли участие почти 2 миллиона человек. Все они — потенциальные клиенты.
Ведь даже те, кто не стал победителем, заходили на сайт акции и смотрели, какие компании представлены. В результате некоторые открыли для себя новые компании, о которых никогда бы не узнали без «Миллиона призов».