«Активные граждане» хотят модернизировать медицинский сервис
Система электронных референдумов «Активный гражданин» запустила голосования, внутри которых москвичи предложили варианты, как оперативно и эффективно улучшить работу московских поликлиник.
Опросы вызвали интерес у горожан: в каждом из голосований приняли участие примерно 285 тысяч человек. «Активных граждан» спросили, каким образом возможно реализовать модернизацию работы оздоровительных учреждений – например, как наиболее эффективно минимизировать очереди. Кроме того, горожанам предложили оценить уровень сервиса, предоставляемого пациентам в поликлиниках, проголосовать за возможность стандартизации хранения амбулаторных карт и организацию «кабинета здорового питания». С полным списком предложений москвичей можно ознакомиться на сайте газеты «Вечерняя Москва».
Некоторые варианты в рамках голосования москвичи поддержали почти единогласно. Так, за рассылку мобильных уведомлений проголосовали более 240 тысяч человек, а за установку информационного стенда в зонах очередей – 219 тысяч москвичей. Также многие «активные граждане» считают, что необходимо оформить телефонные консультации.
Напомним, что стартовали голосования 23 мая.