Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы
Пользователи платформы «Электронный дом» получают бонусные баллы за активность. Они доступны только обладателям стандартной или полной учетной записи на mos.ru.
Потратить накопления можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» на экскурсии, полезные сувениры, пополнение транспортной карты «Тройка» или на благотворительность.
Кроме того, баллы можно обменять на сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса. Среди них – настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Доступ к этому разделу пользователи получают в течение семи дней после регистрации на платформе.
Система поощрения на столичном портале госуслуг mos.ru устроена таким образом, что за одни и те же действия обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.
Все бонусные баллы, накопленные за активности, хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей». С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.
Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.