Опрос

27 мая 1883 года на Красной площади открыли здание Исторического музея. Сколько ценных предметов и документов хранится в фонде музея?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы

Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы
Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы
Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы
Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляют призовые баллы. Фото: сайт мэра Москвы

Пользователи платформы «Электронный дом» получают бонусные баллы за активность. Они доступны только обладателям стандартной или полной учетной записи на mos.ru.

Потратить накопления можно в магазине поощрений проекта «Активный гражданин» на экскурсии, полезные сувениры, пополнение транспортной карты «Тройка» или на благотворительность.

Кроме того, баллы можно обменять на сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса. Среди них – настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельница для специй, увлажнитель воздуха и многое другое. Доступ к этому разделу пользователи получают в течение семи дней после регистрации на платформе.

Система поощрения на столичном портале госуслуг mos.ru устроена таким образом, что за одни и те же действия обладатели полной учетной записи получают больше баллов, чем пользователи со стандартным профилем. Например, самое большое количество баллов (500) начислят инициатору первого собрания собственников при условии наличия у него полной учетной записи. Столько же баллов получат продвинутые пользователи за каждое участие в общем собрании собственников в качестве администратора.

Все бонусные баллы, накопленные за активности, хранятся в разделе «Мои баллы» платформы «Электронный дом». Полученные бонусы суммируются с поощрениями других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей». С подробными условиями начисления баллов можно ознакомиться в разделе «База знаний», который доступен только зарегистрированным пользователям.

Комплексная платформа «Электронный дом» начала работать в ноябре 2020 года. Она позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.

Новости партнеров