Александр Пушной: Я опоздал играть в онлайн-игры


О феномене ухода в онлайн-реальность и лени корреспондент газеты «Москва.Центр» поговорил с российским шоуменом и музыкантом Александром Пушным.
- Как складываются Ваши отношения с виртуальными играми?
- Я родился и вырос в прошлом веке и не играл в онлайн-игры, потому что их просто не было. Единственное, что пробовал - это простые компьютерные игры. Раньше не было таких хороших Думаю, что для сегодняшних детей эта проблема существует, игры становятся настоящей зависимостью.
- Почему так происходит?
- В принципе, онлайн-игры - это игры людей с людьми. Просто людям интересно играть с людьми. Людям лень общаться в реальности. Лень встать с дивана и отправиться на встречу, проще отправить примитивный смайлик. Люди по природе своей очень ленивы. Если онлайн-игры - небольшая часть жизни, то ничего страшного, потому что можно полчаса поиграть, встать и пойти с теми же людьми гонять в мяч. А вот когда онлайн-игра превращается в образ жизни, начинает занимать большую часть свободного времени - это патология. Надо разграничивать реальность и игру.
- Значит это все от лени?
- Я Вам напомню, что лень - все-таки двигатель прогресса. Даже наш разговор происходит благодаря устройству, изобретенному благодаря лени. Почему мы ездим на автомобиле, если можно пройтись пешком? Почему мы дома зажигаем плиту, а не высекаем огонь из камня, как в древности?