Опрос

День неизвестного солдата отмечают 3 декабря. Его символом признан мемориал у Кремлевской стены. В каком году и в связи с какими событиями он появился?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Александр Семенников рассказал о простоте и логичности правил «грузового каркаса»

Депутат Московской городской Думы Александр Семенников. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Депутат Московской городской Думы Александр Семенников. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Депутат Московской городской Думы Александр Семенников. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Депутат Московской городской Думы Александр Семенников. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Введение правил «грузового каркаса» снизит уровень шума и загрязнений в Москве. Об этом рассказал депутат Московской городской Думы Александр Семенников.

— С 1 августа на всей территории Москвы внутри Московской кольцевой автомобильной дороги начинают действовать правила «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам, — рассказал Александр Семенников.

Он отметил, что улицы грузового каркаса это, как правило, крупные транспортные артерии районного, окружного и городского значения. А вглубь жилых кварталов большегрузы могут заезжать только со специальным пропуском, который выдается по определенному адресу для доставки товаров в магазин, например.

— Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно —  после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств. Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз, — заявил депутат МГД.

При этом, согласно замерам Центра организации дорожного движения Правительства Москвы, концентрация угарного газа при введении грузового каркаса снижается в среднем в 1,5 раза, а окиси азота — в 1,6.

Не составит проблем и навигация по грузовому каркасу, так как все возможные направления для движения большегрузов отмечены специальными дорожными знаками. Кроме этого, грузовой каркас включен в мобильное приложение, благодаря чему программа самостоятельно прокладывает маршруты, учитывая новые правила дорожного движения.

По словам Александра Семенникова, опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко.

Новости партнеров