Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Амина Жаман: «Предки Оливера Стоуна – из России»

Амина Жаман: «Предки Оливера Стоуна – из России»
Амина Жаман: «Предки Оливера Стоуна – из России»
Амина Жаман: «Предки Оливера Стоуна – из России»

В одном из мексиканских ресторанов в центре Москвы состоялся премьерный показ фильма российского режиссера Амины Жаман «Человек кино». Картина - по пьесе классика мировой драматургии Юджина О, Нила – о мексиканкой революции 1910-1917 годов, и один из героев – лидер революции – незабвенный и легендарный генерал Панчо Вилья. В интервью газете «Москва Центр» Амина Жаман, сыгравшая роль мексиканки Аниты в своем фильме, объяснила газете «Москва Центр» - почему ее работа будет интересна, познавательна для московского зрителя.

- Амина, почему вы решили обратиться к пьесе Юджина О’Нила «Человек кино»?

- Я очень люблю американскую классику и мексиканскую культуру, а пьеса О’Нила “Человек кино” прекрасно сочетает в себе  два эти фактора. Комедия основана на реальных событиях, а мне  интереснее снимать фильмы об исторических личностях, нежели о вымышленных персонажах. Тем более в данной истории – три реальных героя, да еще каких! Революционер Панчо Вилья, военный журналист Джон Рид, кинопродюсер Фрэнк Таер. Также в “Человеке кино” есть прекрасная женская роль мексиканки Аниты, которую я давно хотела сыграть. Моя героиня в истории – второстепенный персонаж, тут два главных героя – это Панчо и кинопродюсер Хенри Роджерс, чьим реальным прототипом был Фрэнк Таер из «Mutual Film Corporation».

- Как вы считаете - российский зритель после вашего фильма узнает что-то новое? Интересны ли нашим людям будут персоны Джона Рида, Панчо Вилья?

- Конечно, узнает. На мой взгляд, каждый фильм должен быть познавательным и добрым. В моем новом фильме революция – лишь фон основных событий. Главные темы здесь – любовь с первого взгляда и кино как бизнес, причем не только для кинопродюсера Роджерса, но и для очень умного и дальновидного революционера Панчо. Не сомневаюсь, что такие личности, как Джон Рид и Панчо Вилья, всегда будут волновать людей в разных странах мира.  Вилья, как никто другой, символизирует собой независимый дух мексиканского народа. Он – герой своего народа. Вилья стал легендой еще при жизни, и этому, кстати, в немалой степени поспособствовал фильм Кристи Кабанэ “Жизнь генерала Вильи”, о съемках которого и идет речь в пьесе “Человеке кино”. С помощью американского кино Вилья обессмертил свой образ и навсегда запечатлел свои бои.

- Почему на роль генерала Вильи вы выбрали американского актера Джека Димича, а на роль прототипа Фрэнка Таера - Шона Стоуна? Напомню, что в разное время Панчо Вилья играли в кино Антонио Бандерас и Джони Депп.

- Потому что оба актера идеально подходят на свои роли и соответствуют образам, которые описал в пьесе О’Нил, – как по темпераменту, так и по типажу. Актерский диапазон Димича очень широк, и он владеет многими акцентами, включая мексиканский. Поэтому в нем зрители, безусловно, узнают мексиканца Панчо Вилью. Стоун - великолепный актер, типичный американец-герой, который, ко всему прочему, еще и родился в семье режиссера Оливера Стоуна и помощницы режиссера-фотографа Элизабет Стоун. Шон снялся в 13 художественных фильмах своего отца, изнутри знает киноиндустрию, продюсирует фильмы и свою передачу “Buzzsaw”, поэтому вжиться в образ продюсера Хенри Роджерса ему было легко. Он и сам, без преувеличения, - человек кино.

- Не кажется ли вам интересным тот факт, что прототип героя Джона Рида - приезжал в Россию, и написал книгу о нашей революции "10 дней, которые потрясли мир",  и Шон Стоун бывал в России, и тесно связан с нашей страной, не говоря уже об его отце – Оливере Стоуне?

- Безусловно, это интересно и даже захватывающе! Более того Рид похоронен на Красной Площади. А предки Оливера Стоуна родом из России.  Прекрасно, что искусство объединяет народы и страны. Надеюсь, и мне это удалось сделать в своем фильме.

Новости партнеров