Андрей Бочкарев: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города
Строительство подземного участка протяженностью порядка 12 километров под центральной частью столицы проработают для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги в составе Московского центрального диаметра-5.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, запуск МЦД-5 — самый сложный этап работы из всех диаметров. Для начала работы маршрута необходимо сделать путь прямо в центре столицы.
— Одним из лучших вариантов является соединение направлений с помощью двух крупных тоннелей, — отметил заместитель мэра Москвы.
По словам Андрея Бочкарева, на данном участке разместят четыре остановочных пункта. Это позволит связать МЦД-5 с системой метрополитена столицы.
Заместитель мэра Москвы также напомним, что запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на следующий год.