Андрей Бочкарев: На станции «Физтех» салатовой ветки завершают монолитный конструктив северного вестибюля


Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что установка монолитных конструкций северного вестибюля станции «Физтех» участка продления Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена находится на завершающей стадии.
По словам Андрея Бочкарева, объект совмещен со зданием эксплуатационного персонала.
— Всего он включает в себя семь уровней — четыре подземных и три наземных. На первом этаже появится кассовый зал, а внизу расположатся служебные и технические помещения, — сообщил заммэра Москвы.
В свою очередь, генеральный директор «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что вестибюль №1 будет иметь четыре подземных уровня, а на поверхности — одноэтажную пассажирскую зону.
— На объекте продолжается сооружение монолита перекрытия и стен на уровне машинного зала, после чего начнется устройство основных конструкций кассового помещения, — сообщил Юрий Кравцов.
Напомним, что протяженность строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской линии составляет около шести километров и включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».