Андрей Бочкарев: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру


Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что комплексное применение передовых инженерных решений позволяет вести строительство Московского скоростного диаметра с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру.
— МСД — один из крупнейших транспортных проектов страны. Скоростная бессветофорная магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более пяти миллионов человек, — отметил Андрей Бочкарев.
Проведение строительных работ в Москве накладывает на специалистов серьезные ограничения.
Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в Москве, позволили столичным специалистам стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков.