Андрей Бочкарев: Завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на Большом кольце метро
Работа по созданию двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии Московского метрополитена велись под реками столицы рядом с действующей станцией подземного транспорта.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев проинформировал, что десятиметровый щит «Виктория» установили протяженностью около двух тысяч метров между будущими станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» в достаточно сложных условиях.
Он подчеркнул, что в ходе всего маршрута проходил процесс круглосуточного мониторинга состояния окружающей среды в городе.
— В начале своего маршрута «Виктории» пришлось преодолеть техническую зону действующего метрополитена в непосредственной близости от станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии и пройти под коллектором подземной реки Нищенка, — сообщил Андрей Бочкарев.
Также, генеральный директор акционерного общества «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что процесс стройки был затруднен неустойчивыми грунтами от водонасыщенных песков в русле Москвы-реки. Кроме того, работы велись на глубине 30 метров.
Напомним, что 7 декабря состоялся торжественный запуск движения железнодорожных составов по новому участку из десяти станций Большой кольцевой линии метро Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и мэром Москвы Сергеем Собяниным.