Андрей Бочкарёв рассказал об уникальном облике новых станций салатовой ветки метро


Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики строительства Андрей Бочкарев сообщил, что сочетание искусственных и натуральных отделочных материалов позволило сформировать уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро.
— Для дизайна станции «Яхромская» использовали фирменные цвета Москвы: красный и белый, — рассказал заммэра Москвы.
Генеральный директор акционерного общества «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что в отделке конечной станции нового участка салатовой ветки «Физтеха» использовали для отделки гранит со сталью. А платформу стации «Физтех» облицовали светлым Сибирским гранитом с контрастными черными гранитными полосами.
Открытие новых станций Люблинско-Дмитровской линии улучшило транспортную доступность нескольких районов Москвы и сделало менее загруженным Дмитровское шоссе.