Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Ассоциация свободных учителей представила новую форму взаимодействия педагогов

Слева направо: Руководитель проекта «Антитичер» и учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин, специалист по информационным технологиям №2097 Дмитрий Епихин на пресс-коференции "Презентация свободных учителей". Фото: Наталья Мезенцева
Слева направо: Руководитель проекта «Антитичер» и учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин, специалист по информационным технологиям №2097 Дмитрий Епихин на пресс-коференции "Презентация свободных учителей". Фото: Наталья Мезенцева
Слева направо: Руководитель проекта «Антитичер» и учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин, специалист по информационным технологиям №2097 Дмитрий Епихин на пресс-коференции "Презентация свободных учителей". Фото: Наталья Мезенцева
Слева направо: Руководитель проекта «Антитичер» и учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов, учитель истории школы № 1576 Александр Гулин, специалист по информационным технологиям №2097 Дмитрий Епихин на пресс-конференции «Презентация свободных учителей». Фото: Наталья Мезенцева

Горизонтальную форму взаимодействия педагогов 3 октября представила Ассоциация свободных учителей. На пресс-конференции выступили учитель истории школы № 1576 Александр Гулин, руководитель проекта «Антитичер» и учитель информатики и робототехники школы №1293 Александр Степанов и специалист по информационным технологиям №2097 Дмитрий Епихин. 

Ассоциация свободных учителей стремится избавиться от иерархии в школьном правлении для того, чтобы педагог мог быть более свободным в выборе программы обучения. Суть горизонтальной системы среди педагогов заключается в том, что учителю не нужен контроль от вышестоящих по должности коллег. Педагогам нужно объединяться, сотрудничать и обмениваться методиками. На смену чиновничей структуры должны прийти методисты.

— Для этого будет создан ресурс, где учителя могут находить для себя методики обучения, объединяться и обмениваться знаниями. Пример из жизни: в школах ввели предмет астрономии. Но учитель однажды заболел, и, чтобы его заменить, я прочитал методику ведения урока и смог заменить его в нужный момент. Я знал, как правильно подать материал детям, — рассказал Александр Гулин.

Проект «Московская электронная школа», по мнению Александра Гулина, дал больше свободы учителям.

— Благодаря этой программе учитель не заключен в четырех стенах, он профессионально становится независим. Это все выясняется через эксперименты, которые в любом случае приведут к чему-то новому, — заявил Александр Гулин.

Кроме того, Ассоциацая независимых учителей считает, что сетевые проекты — это неотъемлемая часть общества, и любой педагог должен это понимать. Нужно лишь найти применение тому, что уже имеется, и внедрять что-то новое.

Отметим, что 5 октября в День учителя Ассоциация представит свой манифест о новой горизонтальной форме взаимодействия преподавателей.

Новости партнеров