Бетонирование моста через Лихоборку началось на Северо-Восточной хорде


Пролет моста № 1 через реку Лихоборка начали бетонировать на Северо-Восточной хорде.
Об этом в четверг, 14 января, объявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. По его словам, работы ведутся на участке СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе. Конструкция обеспечит движение автомобилей по четырем полосам бокового проезда в сторону Алтуфьевского шоссе.
— На двух других мостах через Лихоборку ведется устройство основания для опор, — уточнил Рафик Загрутдинов.
В общей сложности на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется ввести почти 18 километров дорог. Проект предусматривает строительство трех эстакад основного хода, двух эстакад-съездов, а также трех мостов через Лихоборку и реконструкцию моста над Яузой.
Кроме того, столичные власти реконструируют подземный пешеходный переход рядом со станцией метро «Ботанический сад».
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что снегопад не нарушил движение общественного транспорта в мегаполиса — на устранение последствий выдвинулись 60 тысяч рабочих.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 2,2 тысячи автомобилей без номеров эвакуировали в Москве в 2020 году (далее...)