Дарья Головчанская: Безумный креатив
Авторская колонка Дарьи Головчанской, шеф-редактора газеты "Москва. Центр".
Я не то чтобы против новомодных трендов. Просто хочется какой-то логики. На эти мысли меня натолкнула новость, что ГМИИ имени Пушкина создал собственный набор стикеров для мессенджера Telegram. Для тех, кто, как и я поначалу, ничего не понял, поясню: вот общаетесь вы в соцсетях и надо вам выразить какие-то эмоции — используйте картинку-стикер, которая представляет собой фрагмент работы известного мастера из собрания музея. Например, пишете, как это мило — материнская любовь, а рядом — Мадонна с Младенцем Лукаса Кранаха Старшего. А в ответ: как ни люби детей, ждет вас одинокая старость. И тут же «Пopтpeт cтapyшки» Peмбpaндта. В музее уверяют, что этих стикеров прямо-таки не хватало для общения, а заодно — можно популяризировать коллекцию. Вроде как цели благие. Только весь этот креатив иначе как безумным не назовешь.
Не так давно как раз в этом музее я наблюдала сцену: две девушки бродили по залу, изображая интерес. Одна не выдержала и спросила, зачем они сюда приперлись — именно так. И получила достойный ответ: это самый крутой музей Москвы, все говорят. Думаю, что пока мы продолжаем так креативить, мы упускаем главное — наших детей, для которых подобные идеи не кажутся безумными, но которые ходят в музей, чтобы зачекиниться, что в переводе с современного языка означает отметиться. В самом крутом музее Москвы.