Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Быть или не быть: москвичи предложат свои варианты развития транспортной системы

В рамках проекта жители города высказывают предложения не только о маршрутах, которые им нужны, но и других транспортных изменениях, которые, на их взгляд, должны коснуться московских районов. Можно здесь делиться и своим мнением относительно развития всей столичной транспортной инфраструктуры. Отслеживают предложения граждан в постоянном режиме 18 специалистов Дептранса и Мосгортранса.

Нужна ли выделенная полоса на Садовом кольце и подсветка на пешеходных переходах, как сделать маршруты общественного транспорта удобнее – это и многое другое столичные власти вынесли на обсуждение с горожанами.

ТРАНСПОРТНЫЙ КРАУДСОРСИНГ-ПРОЕКТ

В конце апреля власти запустили краудсорсинг-проект crowd.mos.ru, в рамках которого москвичам дали возможность поделиться с экспертами своими предложениями по развитию маршрутной сети столичных автобусов. Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов убежден, «сегодня жителям столицы как никогда нужен удобный, быстрый, предсказуемый транспорт». Именно для его создания властям и понадобилась обратная связь.

На данном этапе шесть тысяч участников транспортного краудсорсинг-проекта вносят свои идеи по темам «Создание новых автобусных связей в городе» и «Выделенные полосы». Также горожане обсуждают организацию новых ночных и полуэкспрессных маршрутов.

Авторы лучших предложений, по заявлениям организаторов, получат подарки от города – посещение трамвайного, троллейбусного или автобусного парка с экскурсией, именную карту «Тройка» или место эксперта в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Ну а самый ценный приз – воплощение идей в реальность.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ПОДСВЕТКЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Параллельно с этим Центр организации дорожного движения правительства Москвы проводит эксперимент, в ходе которого будет установлено влияние светоотражающих элементов на безопасность движения. В ходе эксперимента на некоторых участках в центре Москвы на стойки дорожных знаков 5.19 «Пешеходный переход» была нанесена флуоресцентная пленка. Обновленные знаки установлены вблизи пешеходных зон на улицах Большая Дмитровка, Кузнецкий Мост, Камергерский переулок, Климентовский переулок и других.

Эта мера поможет дополнительно обратить внимание водителей на зону пешеходного перехода. Пленка выполнена из яркого световозвращающего материала и нанесена полос-ками на стойки дорожных знаков. Таким образом, в ночное время суток дорожные знаки видно гораздо лучше. Насколько эффективен данный проект в условиях реалий столицы, ГКУ «ЦОДД» определит вместе с жителями. На сайте Центра организации дорожного движения запущен опрос о дополнительных мерах привлечения внимания к пешеходным переходам в ночное время суток. Все граждане могут высказать свое мнение о данном проекте на главной странице ЦОДД www.gucodd.ru.

Голосование продлится до 15 июня 2014 года. Решение о расширении зоны дополнительных элементов привлечения внимания к пешеходным переходам в ночное время суток будет принято по результатам опроса. ЦОДД учтет мнения всех жителей, принявших участие в опросе.

СУДЬБА САДОВОГО КОЛЬЦА

На официальном сайте Центра организации дорожного движения проводится опрос среди жителей города по реорганизации движения на Садовом кольце. Представители организации объясняют это большим количеством обращений жителей ЦАО с просьбами сделать движение на Садовом более удобным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

В опросе рассматриваются целесообразность сокращения количества полос, возможность организации парковочных мест, ввода выделенной полосы, ввода новых маршрутов общественного транспорта, необходимость обустройства дополнительных скверов и велосипедных дорожек.

При этом сами власти уже выдвинули ряд предложений. Например, организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, расположенной на внутренней стороне Садового кольца. Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров.

По мнению инициаторов, «больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе. А расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро». Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока, убеждены столичные чиновники.

В любом случае конкретные решения будут приняты по результатам опроса, в котором можно поучаствовать на сайте Центра организации дорожного движения – www.gucodd.ru.

Все изменения на Садовом кольце, предложенные столичными властями, рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения, количества автомобилей на улично-дорожной сети одновременно, а также ряда других ключевых транспортных показателей. Эксперты провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе выделенной полосы в комплексе с другими мерами по реорганизации Садового кольца, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Новости партнеров