Бизнес-сообщество выступает за активное участие москвичей в выборах президента
Актив Московской торгово-промышленной палаты провел встречу со столичными предпринимателями. Она состоялась 24 января в Москве. На ней обсудили приближающиеся выборы Президента Российской Федерации.
По мнению бизнес-сообщества, каждый житель Москвы и России должен понимать, как важен его голос, и бизнесмены и предприниматели привлекают внимание горожан к вопросу об участии в голосовании.
На встрече выступил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.
Он отметил, что призыв ко всем представителям бизнес-сообщества принять участие в выборах - это не нарушение законодательства и агитация голосовать за определенного кандидата, а напоминание владельцам и руководителям предприятий и организаций об их активной гражданской позиции. Для предпринимателей отдать предпочтение в голосовании тому или иному кандидату – это возможность проявить не только свою позицию, но и проголосовать за будущие возможности развития своего бизнеса и благополучия страны.
- Я призываю всех своих коллег 18 марта принять участие в выборах президента, а также предоставить такую возможность своим коллегам, сотрудникам, партнерам, - призвал принять участие в мартовских выборах коллег-бизнесменов председатель комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко.
Участников встречи обеспечили материалами, в которых поясняются нормы законодательства, связанные с агитацией, а также значимость активной гражданской позиции жителей Москвы. Ознакомиться с материалами и скачать их можно на официальном сайте Московской торгово-промышленной палаты.
На съезде бизнесменов и предпринимателей актив МТПП напомнил о возможности граждан, сотрудников фирм и предприятий голосовать не только по месту регистрации, но и по месту пребывания. Организаторы встречи бизнес-сообщества попросили владельцев руководителей предприятий и организаций всех форм собственности довести всю необходимую информацию до трудовых коллективов.
СПРАВКА
Во вторник, 23 января, состоялась встреча актива Московской торгово-промышленной палаты с предпринимателями столицы. Она была посвящена предстоящим 18 марта выборам Президента России и правилам проведения агитации в компаниях и на предприятиях.