Бочкарев: При отделке станций БКЛ были использованы уникальные для метростроения материалы


Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии столичного метрополитена был сформирован в том числе за счет применения нестандартных отделочных материалов.
— Для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше восьми тысяч панелей из стеклофибробетона. Это — новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на «Воронцовской» и «Новаторской» впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень — кварцевый агломерат, — сообщил заместитель мэра Москвы.
Андрей Бочкарев также отметил, что при отделке станций было использовано также порядка десяти видов натурального камня. Полы новых станций метро Москвы выложили в том числе сибирским, шимановским и камбулатовским гранитом.