Более 1,5 миллиона звонков приняли в call-центре комплекса социального развития Москвы


Операторы call-центре комплекса социального развития Москвы приняли более 1,5 миллиона звонков.
Каждый день на горячей линии фиксируют до 50 тысяч вызовов. Специалисты отвечают на вопросы горожан о пандемии коронавируса и оформляют заявки на предоставление социальной помощи.
Организация горячей линии потребовала всего три дня. С начала пандемии по номеру +7 (495) 870-45-09 заказали более 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых удалось оказать в тот же день. Речь идет о совместной работе операторов и семи тысяч социальных работников.
— Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима, — поделилась заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что бесплатную медицинскую диагностику начали проводить в 30 офисах «Мои документы».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Власти Москвы установили величину прожиточного минимума за третий квартал 2020 года (далее...)