Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Более 1,5 миллиона звонков приняли в call-центре комплекса социального развития Москвы

Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков
Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков
Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков

Операторы call-центре комплекса социального развития Москвы приняли более 1,5 миллиона звонков.

Каждый день на горячей линии фиксируют до 50 тысяч вызовов. Специалисты отвечают на вопросы горожан о пандемии коронавируса и оформляют заявки на предоставление социальной помощи.

Организация горячей линии потребовала всего три дня. С начала пандемии по номеру +7 (495) 870-45-09 заказали более 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых удалось оказать в тот же день. Речь идет о совместной работе операторов и семи тысяч социальных работников.

— Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима, — поделилась заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что бесплатную медицинскую диагностику начали проводить в 30 офисах «Мои документы».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Власти Москвы установили величину прожиточного минимума за третий квартал 2020 года (далее…)

Новости партнеров