Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Более 1,5 миллиона звонков приняли в call-центре комплекса социального развития Москвы

Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков
Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков
Ежедневно фиксируется до 50 тысяч вызовов. Фото: Владимир Новиков

Операторы call-центре комплекса социального развития Москвы приняли более 1,5 миллиона звонков.

Каждый день на горячей линии фиксируют до 50 тысяч вызовов. Специалисты отвечают на вопросы горожан о пандемии коронавируса и оформляют заявки на предоставление социальной помощи.

Организация горячей линии потребовала всего три дня. С начала пандемии по номеру +7 (495) 870-45-09 заказали более 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых удалось оказать в тот же день. Речь идет о совместной работе операторов и семи тысяч социальных работников.

— Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима, — поделилась заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что бесплатную медицинскую диагностику начали проводить в 30 офисах «Мои документы».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Власти Москвы установили величину прожиточного минимума за третий квартал 2020 года (далее...)

Новости партнеров