Более 1000 операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в Москве
Свыше тысячи операторов «Службы 122» обрабатывают входящие звонки по мобилизации в столице.
Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий заявил, что ежедневно поступают несколько тысяч обращений.
— Круглосуточно более тысячи операторов отвечают гражданам на основные вопросы. Для отработки индивидуальных обращений, когда гражданин получил повестку, но у него остались какие-то вопросы, выделена специальная группа операторов. Они работают с 8:00 до 20:00, — подчеркнул Андрей Савицкий.
Также звони обрабатывают специалисты Единой справочной службы Москвы. Задача экспертов — зафиксировать входящую информацию и передать в соответствующий военкомат столицы для обработки.
Напомним, что сегодня в столице организована работа специальных групп для рассмотрения жалоб по вопросам призыва. Для рассмотрения жалоб жителей Москвы на линиях 122 и 8 (495) 777-77-77 открыт специальный канал.