Более 1,5 миллиона москвичей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»
2021 год стал рекордным по активности владельцев карты «Тройка», зарегистрированных в программе лояльности «Город».
Число участников превысило 1,5 миллиона. С января по июнь количество операций совершения покупок и получения услуг уже сравнялось с показателями за весь прошлый год.
— При этом каждый активный пользователь программы минимум пять раз в месяц использует накопленные бонусы для скидок и предложений партнеров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счета мобильного телефона, — отметили на сайте мэра Москвы.
В этом году у владельцев карты, зарегистрированных в программе, появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга и путешествий по России.
Напомним, что 8 июля молодожены могут бесплатно проехать на Московской канатной дороге. Акция действует для тех пар, которые зарегистрируют свой брак в День семьи, любви и верности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Карты «Тройка», посвященные парку «Лосиный Остров», появились в московском метро (далее...)