Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Более 1,5 миллиона москвичей присоединились к программе лояльности карты «Тройка»

Программа лояльности карты «Тройка» собрала свыше 1,5 миллиона участников. Фото: Василя Махиянова
Программа лояльности карты «Тройка» собрала свыше 1,5 миллиона участников. Фото: Василя Махиянова
Программа лояльности карты «Тройка» собрала свыше 1,5 миллиона участников. Фото: Василя Махиянова
Программа лояльности карты «Тройка» собрала свыше 1,5 миллиона участников. Фото: Василя Махиянова

2021 год стал рекордным по активности владельцев карты «Тройка», зарегистрированных в программе лояльности «Город».

Число участников превысило 1,5 миллиона. С января по июнь количество операций совершения покупок и получения услуг уже сравнялось с показателями за весь прошлый год.

— При этом каждый активный пользователь программы минимум пять раз в месяц использует накопленные бонусы для скидок и предложений партнеров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счета мобильного телефона, — отметили на сайте мэра Москвы.

В этом году у владельцев карты, зарегистрированных в программе, появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга и путешествий по России.

Напомним, что 8 июля молодожены могут бесплатно проехать на Московской канатной дороге. Акция действует для тех пар, которые зарегистрируют свой брак в День семьи, любви и верности.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Карты «Тройка», посвященные парку «Лосиный Остров», появились в московском метро (далее...)

Новости партнеров