Более 200 обращений с портала «Наш город» обработали в районе Арбат


Жители района Арбат отправили на портал «Наш город» более 200 сообщений о проблемах за период с 1 сентября по 19 ноября 2017 года.
В районом Государственном бюджетном учреждении «Жилищник» отметили, что в настоящее время все поступившие за это время запросы горожан обработаны, недостатки устранены. На сентябрь пришлось 94 сообщения, в октябре на портал «Наш город» поступило 71 обращение. С 1 по 19 ноября зарегистрировано еще 36 жалоб, уточнили в ГБУ «Жилищник».
Все недочеты устраняются в регламентированные сроки. Чаще всего просьбы отправляли в категории «Многоквартирные дома» и «Домовые территории». В настоящий момент специалисты обрабатывают 14 запросов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Свыше 55 дворовых территорий благоустроили в Пресненском районе (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!