Более 500 тысяч бутылок воды купили пассажиры метро летом 2019 года
Сотрудники пресс-службы московского метрополитена сообщили о высоком спросе пассажиров столичного метро на прохладительные бутилированные напитки во время летнего сезона.
Согласно статистическим данным, москвичи приобрели более 500 тысяч бутылок воды, сока или сладкой газировки в вендинговых автоматах, установленных на станциях метро.
Как сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва» по сравнению с весенним периодом спрос на прохладительные напитки вырос на 30 процентов.
Отметим, что в общей сложности автоматы по продаже напитков и снеков установлены на 47 станциях подземки. Так, перекусить можно на «Марксистской», «Маяковской», «Менделеевской», «Дубровке» и других станциях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Через первые маршруты МЦД проложат более 80 пешеходных переходов (далее…)