Более 700 учителей получили гранты за вклад в развитие «МЭШ»
За вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» выдали гранты более 700 учителям.
Известно, что это специалисты из 314 образовательных учреждений столицы.
На протяжении всего времени работы проекта в Москве они создали наиболее востребованный контент. Так, например, учителя разработали оригинальные сценарии уроков.
Кстати, по словам педагогов из Москвы, участвовать в проекте их мотивирует не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег. Многие из преподавателей используют эти материалы на своих занятиях.
Добавим, что при разработке работ ведущие учителя, эксперты и методисты из Москвы учитывают возрастные особенности школьников.
СПРАВКА
Сегодня в общем доступе библиотеки «МЭШ» более 34 тысяч электронных сценариев уроков.
Среди награжденных девять учителей получили гранты за разработку сценариев уроков. Зоя Островная из школы № 1537, Венера Бегматова из школы № 167 и Лариса Солдаткина из школы № 947 подготовили материалы для проведения занятий в начальной школе. Учителя русского языка и литературы Вера Колюсина (школа № 1375), Кира Леденева (школа № 329) и Мария Усольцева (школа № 536) разработали сценарии уроков по своему предмету. Также гранты за сценарии получили учитель английского языка Ирина Храмова (школа № 1517), учитель геометрии Ирина Филькова (школа № 902) и учитель биологии Людмила Смирнова (школа № 1208). Еще один грант, за создание тематического блока сценариев, получила Людмила Гаврись, учитель начальных классов школы № 1371.
Отметим, что московские педагоги принимают активное участие в проекте, многим из них уже вручили по несколько грантов. Причем мотивирует педагогов не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег, которые используют их материалы в своей работе. При составлении контента «Московской электронной школы» ведущие учителя, эксперты и методисты учитывают современные требования к предметному и метапредметному содержанию учебных материалов, а также психолого-педагогические и возрастные особенности школьников. С этой точки зрения «МЭШ» — уникальный источник учебного контента.
По общему количеству учителей, получивших гранты, сейчас лидирует школа № 1571: из ее преподавательского состава за вклад в развитие проекта награжден 31 педагог. На втором месте — школа № 2036 (19 учителей). Третье и четвертое места делят между собой школа № 627 и Московская международная школа (по 14 педагогов). Замыкает пятерку лидеров школа № 1560 (11 педагогов).