Бренд Made in Moscow объединил более 500 предприятий для выставок за рубежом


Более 500 экспортеров поучаствовали в международных выставках под эгидой программы «Сделано в Москве».
Об итогах 2020 года рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. По его словам, благодаря проекту предприятия могут бесплатно представить продукцию под единым брендом Made in Moscow.
— Столичные компании поучаствовали в 27 ведущих зарубежных выставках и фестивалях, посвященных информационным технологиям, медицине, туризму, пищевой промышленности, кинематографу и анимации, производству детских товаров, дизайну интерьеров и другим отраслям, — поделился Алексей Фурсин.
Предприниматели провели ряд деловых встреч, заключив более 30 контрактов на экспорт и подписав свыше 60 соглашений о сотрудничестве.
Пандемия внесла свои коррективы — большинство выставок и форумов «переселились» в онлайн. Это не только сберегло здоровье бизнесменов, но и способствовало эффективности мероприятий.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что необходимые услуги предприниматели могут оформить и в дистанционном режиме.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Наталья Сергунина рассказала о новых сервисах на портале бизнес-омбудсмена Москвы (далее...)