Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Быстрее, проще, удобнее

Ведущий специалист центра госуслуг Анастасия Курцева встречает посетителей с улыбкой. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»
Ведущий специалист центра госуслуг Анастасия Курцева встречает посетителей с улыбкой. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»
Ведущий специалист центра госуслуг Анастасия Курцева встречает посетителей с улыбкой. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»
Ведущий специалист центра госуслуг Анастасия Курцева встречает посетителей с улыбкой. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»

После капитального ремонта в районе Хамовники открылся Центр государственных услуг «Мои документы». Корреспондент «МЦ» побывал в обновленном офисе.

На Смоленском бульваре, дом 24, строение 1, центр госуслуг встречает посетителей своим современным дизайном в едином стиле «Мои документы». Главное изменение после ремонта — более грамотное использование пространства.

Больше возможностей

 По словам заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой, в прошлом году в порядок были приведены 28 помещений центров госуслуг.

— Мы продолжаем совершенствовать инфраструктуру, чтобы получение государственных услуг становилось еще более быстрым, простым и доступным, — сказала она.

Открытия офиса в Хамовниках ждали все местные жители. Теперь, отметила Анастасия Ракова, в центре есть все необходимое.

— Для горожан открыто 50 окон приема, появился кабинет для неторжественной регистрации брака, увеличилась зона электронных услуг с трех до девяти компьютеров в свободном доступе, — поделилась она.

Встречают с улыбкой

Посетителей на первом этаже встречают администраторы. Они — первые лица центра гос услуг. Сотрудники улыбаются людям, выдают талоны электронной очереди, отвечают на вопросы. Да и вообще они всегда готовы помочь, даже в нестандартной ситуации.

— Сотрудники, которые работали здесь до ремонта, вернулись в центр в полном составе, — отмечает руководитель офиса в Хамовниках Анна Арушанян. Расширилась на первом этаже зона ожидания, которой до ремонта не было. Теперь здесь стоят мягкие диваны. Всего в центре три этажа. Поскольку сделать лифт из-за технических особенностей здания было невозможно, то первый этаж максимально оборудовали для маломобильных групп населения. — На первом и втором этажах у нас окна приема, на третьем услуги оказывают сотрудники МВД, — добавила она.

В центре есть и небольшой детский уголок. Столик, стулья, раскраски, карандаши — все, что нужно малышу, чтобы развлечься, пока взрослые заняты. — Это очень удобно, — говорит посетительница Ольга Игнатьева, которая пришла в центр госуслуг с пятилетним сыном Никитой. — Пока оформляешь документы, ребенок занят. Увлеченно рисует, не капризничает, не просится побыстрее домой.

В центре есть детский уголок со всем, что нужно малышу для развлечения, пока взрослые занятысвоими делами. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»
В центре есть детский уголок со всем, что нужно малышу для развлечения, пока взрослые занятысвоими делами. Фото: пресс-служба МФЦ «Смоленский»

Дополнительные сервисы

Традиционно в центре госуслуг жители могут воспользоваться дополнительными сервисами. Например, сделать фото в фотокабине, распечатать или снять копию документов, оплатить госпошлины или иные платежи. — Наш центр госуслуг открыт для москвичей по обычному графику районных офисов: ежедневно с 08:00 до 20:00, — уточнила руководитель Анна Арушанян.

КСТАТИ

Недавно в Центральном округе появился еще один центр госуслуг — специально для военнослужащих. Он работает по адресу: улица Планетная, дом 3, корпус 2, на базе столичного филиала федеральной структуры при Минобороны — ФГАУ «Росжилкомплекс». Это первый подобный центр в стране. В нем военнослужащие могут решить вопросы, связанные с жильем: подать документы на признание нуждающимися в служебных жилых помещениях, получить консультацию по вопросам обеспечения постоянным жильем, подать документы на участие в накопительной ипотечной системе, участие в приватизации и получение жилищной субсидии. Кроме того, посетители могут получить решения по жилищным вопросам, в том числе получить уведомление о снятии с учета по месту проживания, открыть или закрыть лицевой счет, получить выписку, сдать служебное жилое помещение. Это пилотный проект, со временем таких учреждений в стране станет больше.

Новости партнеров