Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Быть вежливым и доброжелательным — это так просто!

заведующая филиалом № 2 детской поликлиники № 38 Ирина Нагаева
Заведующая филиалом № 2 детской поликлиники № 38 Ирина Нагаева
Заведующая филиалом № 2 детской поликлиники № 38 Ирина Нагаева
Заведующая филиалом № 2 детской поликлиники № 38 Ирина Нагаева

В столичных поликлиниках врачи совместно с пациентами разработали систему ценностей для того, чтобы в медучреждениях было максимально комфортно, а процесс выздоровления проходил как можно быстрее. Новые принципы и ценности обсудили на общественных советах во вторых филиалах поликлиники № 46 и детской поликлиники № 38.

С завершением капремонта по новому московскому стандарту поликлиники преобразились — это заметили и оценили и взрослые, и юные пациенты. Ожидание приема теперь проходит в куда более комфортных условиях, да и в детских игровых комнатах время пролетает незаметно. Конечно, и врачам удобнее принимать москвичей в уютных обновленных кабинетах. А с обновлением интерьеров и оборудования совместно с пациентами были разработаны ценности и принципы работы поликлиник. Теперь они звучат так: пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа, доверие и уважение.

— Наши пациенты поддержали новый стандарт, потому что они увидели изменения, которые произошли в поликлинике.

Это и отношение к пациенту, который только вошел в медучреждение, и удобная рассадка докторов, и обновленное оборудование, и многое другое, — рассказывает заведующая филиалом № 2 детской поликлиники № 38 Ирина Нагаева (на фото). — Врачи также стараются поддерживать дружелюбную атмосферу, а во время приема маленьких пациентов говорить не только с их родителями, но и с самими детьми.

По словам заведующей, пациентам также предлагают откликнуться на внедрение новой системы принципов взаимного уважения и следовать ей. Многие уже начали реагировать: вовремя приходить на прием, чтобы не задерживать следующих людей в очереди, а если планы изменились — заблаговременно предупреждать об этом. Также важно доверять профессиональному опыту врача.

— Часто в поликлиники самостоятельно приходят подростки. Мы просим, чтобы они тоже старались избегать конфликтов, соблюдать чистоту и порядок на территории поликлиники, — добавила Ирина Нагаева.

Пациент Денис Жадан во время заседания общественного совета с новыми принципами полностью согласился: — Быть вежливым, доброжелательным и сдержанным — это так просто! Давайте будем уважительно относиться к медицинским работникам, — говорит он.

Новости партнеров