Бьюти-елки, или Предприниматели украсили деревья на Тверском бульваре
В рамках проекта «Зима в Москве» и фестиваля «Путешествие в Рождество» на Тверском бульваре появилось 57 новогодних елей, которые украсили представители отечественных бьюти-компаний. Деревья отражают творческий взгляд и эстетику брендов.
На Тверском бульваре установили 13 розовых елей, которые символизируют нежность и заботу, 14 красных, означающих ожидание чуда, 13 серебристо-белых, которые ассоциируются с обновлением, 13 разноцветных, которые передают идею разнообразия, и 4 золотые ели благополучия.
Каждая композиция уникальна, например, одно из деревьев оформлено в пастельной гамме, где крупные шары и глянец придают ощущение легкости, другая елка обращает на себя внимание насыщенными оттенками. Среди красных деревьев можно выделить композицию с матовыми шарами и фигурками, а также дизайн из бархата, который создает ощущение уютной роскоши.
Серебристо-белые композиции можно назвать ледяными. Так, одна из елей украшена сосульками, а другая — неоновым светом, который создает динамику.
На сайте мэра Москвы сообщили, что участие предпринимателей в украшении елей подчеркивает важность бизнеса в формировании праздничной культуры. Такие программы не только создают эстетическую концепцию, но и позволяют городу развиваться быстрее.






