Чат-бот «Александра» научился отвечать на вопросы о такси и каршеринге
Москвичам рассказали 26 марта о новом чат-боте «Александра». С его помощью теперь можно узнать подробнее о каршеринге и такси в городе.
Уточним, что «Александра» — онлайн-сервис о московском транспорте. С его помощью можно узнать о тарифах и способах оплаты проезда, парковках, электричках, велосипедах и других важных данных, чтобы построить комфортный маршрут на территории города.
Новые возможности чат-бота — информация о стоимости аренды машин, правилах провоза животных в такси, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах и не только.
На сайте мэра Москвы рассказали, что с первого дня сервисом возпльзовались уже более трех миллионов раз.
Добавим, что в тестировании «Александры» принимали участие пользователи онлайн-проекта «Город знаний».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тематические карты «Тройка» выпустили в столице (далее…)