Чат-бот центров госуслуг ответил в онлайн-чате на более 40 тысяч вопросов за год
Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.
Свыше половины обращений робот рассмотрел автоматически. Наиболее популярные вопросы москвичей были связаны с выдачей или заменой паспорта, а также готовностью документов и графиком работы центров госуслуг.
Благодаря виртуальному помощнику можно быстро получить необходимую информацию о государственных услугах и дополнительных сервисах. Помимо этого, через чат-бота все желающие смогут записаться на прием к специалисту.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом виртуального помощника, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В открывшемся окне пользователи увидят строку ввода, где они смогут оставить обращение.
Количество вопросов чат-боту неограниченно, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ирландское рагу: увлекательный квиз пройдет в «Гайдаровке» (далее…)