Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений за год. Фото: сайт мэра Москвы

Чат-бот на портале поставщиков самостоятельно обработал около 80 процентов обращений пользователей за год.

За этот период горожане обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки. Это говорит не только о востребованности, но и об эффективности данного канала коммуникации.

— Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей, — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

В базе знаний виртуального помощника содержится более 600 статей, которые помогают ответить на различные вопросы заявителя. Кроме того, она постоянно обновляется. Разработчиками предусмотрена возможность самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов.  Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. Алгоритм работы помощника устроен таким образом, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, то система переключает его на специалиста службы поддержки.

В интерфейсе чат-бота предусмотрены кнопки, позволяющие ознакомиться с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.

Пользователи портала могут оценить качество работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5. Такая оценка говорит о востребованности сервиса и его эффективности, но предусматривает его дальнейшее совершенствование.

Портал поставщиков  работает с 2013 года и автоматизирует процедуры небольших закупок, повышает конкуренцию между поставщиками, позволяет объективно оценить рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств.

Новости партнеров