Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды наземного транспорта
Чат-бот московского метро Александра скоро поможет горожанам ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.
— Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем — сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта, — пояснили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Также сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Александра покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в социальных сетях и мессенджерах.
Ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах.