Опрос

19 сентября 1870 года вместе с Московско-Смоленской железной дорогой был открыт вокзал, который стал шестым в столице. Знаете ли Вы, как сегодня называется этот объект?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Число наездов на пешеходов увеличилось

28 июня 2021 года. Майор полиции Михаил Ряховский уже 35 лет служит в ГИБДД по ЦАО. У него в копилке медали «200 лет МВД», «За безупречную службу» и другие награды. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
28 июня 2021 года. Майор полиции Михаил Ряховский уже 35 лет служит в ГИБДД по ЦАО. У него в копилке медали «200 лет МВД», «За безупречную службу» и другие награды. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
28 июня 2021 года. Майор полиции Михаил Ряховский уже 35 лет служит в ГИБДД по ЦАО. У него в копилке медали «200 лет МВД», «За безупречную службу» и другие награды. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
28 июня 2021 года. Майор полиции Михаил Ряховский уже 35 лет служит в ГИБДД по ЦАО.
У него в копилке медали «200 лет МВД», «За безупречную службу» и другие награды. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»

3 июля профессиональный праздник отмечают сотрудники Госавтоинспекция МВД России. Корреспондент «МЦ» узнал у сотрудника ГИБДД Центрального округа Михаила Ряховского с 35-летним стажем работы, как изменилась ситуация на дорогах за последние десятилетия.

Майор полиции Михаил Ряховский в детстве, конечно, любил смотреть фильмы про милиционеров, читать детективы, но не представлял себя в роли стража порядка.

В советские времена в правоохранительные органы специально подбирали кандидатов еще в армии.

— При демобилизации командиры настоятельно рекомендовали мне продолжать службу и дали рекомендацию для трудоустройства в один из столичных отделов внутренних дел, — рассказывает Михаил. — Для меня работа в столице была пределом мечтаний, поэтому в январе 1986 года приступил к работе.

За это время он поднялся от простого сотрудника дорожно-патрульной службы до и.о. заместителя командира батальона по работе с личным составом. Сейчас он инспектор административной практики.

— За время работы в каких ситуациях только не приходилось быть, — вспоминает майор Ряховский. — В 1993 году во время октябрьских событий в Доме правительства работали на усиленном режиме, пять дней ночевали на работе. Помню, дежурим около зоопарка, неподалеку была перестрелка, а горожане лезли поглазеть. Мы разъясняли собравшейся толпе, что находиться здесь опасно.

Мужчина вспоминает, что за время его работы в ГИБДД в разы выросло количество транспорта на дорогах: никакого сравнения, что было в середине 1980-х с нынешним периодом.

Но самая сложная ситуация была в 1990-е годы. Тогда водители чаще превышали скорость, из-за чего чаще случались аварии.

Михаил Ряховский рассказывает, что в ЦАО периодически появляются сложные участки.

Но своевременные меры помогают урегулировать ситуацию.

Так, несколько лет назад жители Мещанского района обратились с жалобой, что водители не снижают скорость на пересечении Каланчевской и Переяславской улиц, где находится школа. В итоге там установили светофор.

А этим летом увеличилось число случаев наезда велосипедистами-курьерами на пешеходов.

— Мы с коллегами проводим рейды и составляем на нарушителей протоколы, если они проезжают на велосипеде по пешеходным переходам — это запрещено ПДД, — рассказывает майор Ряховский.

Новости партнеров