Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза
![Департамент регбезопасности Москвы подготовил социальный видеоролик о безопасном поведении в интернете. Фото: Анна Быкова](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/03/dsc00743-scaled.jpg)
![Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза. Фото: Анна Быкова](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/03/dsc00743-1024x683.jpg)
Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы в 2021 году выросло в два раза – до 1,6 миллиона.
На данный момент граждане могут получить 38 услуг в дистанционном формате. Все они касаются сфер труда и социальной защиты.
В пресс-службе мэра и Правительства Москвы рассказали, что в 2021 году рынок труда полностью преодолел последствия пандемии COVID-19 и вернулся к естественному для столицы состоянию полной занятости.
Кроме того, в прошлом году в Москве было трудоустроено 114,4 тысяч человек, а 19 тысяч прошли профессиональное переобучение.
Стоит добавить, что в столице реализуют проект «Социальный контракт». Данная программа Москвы помогает оказывать помощь малообеспеченым семьям с детьми в обмен на обязательства родителей предпринимать активные усилия по трудоустройству. В проекте зарегистрировано более трех тысяч семей.