Число пользователей приложения «Госуслуги Москвы» превысило 1,2 миллиона


Мобильному приложению «Госуслуги Москвы» исполнилось шесть лет.
За этот срок количество скачиваний вплотную приблизилось к трем миллионам, а число постоянных пользователей превысило 1,2 миллиона. В прошлом году сервис завоевал первое место среди лучших российских приложений для органов власти, а теперь вошел в ТОП-20 служебных программ одного из популярных онлайн-магазинов.
– Темп жизни Москвы побуждает создавать технологии, которые упрощают повседневную жизнь горожан и экономят им время, – рассказал руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
По его словам, приложение предоставляет доступ к государственным услугам в любое удобное время и в любом месте. Москвичи могут оплатить коммунальные счета, осведомиться о школьных успехах ребенка или записать домашнее животное на прием к ветеринару. Особенно полезен сервис автомобилистам.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в сентябре услугами Московского центрального кольца (МЦК) воспользовались почти 13 миллионов человек – на 12,5 процента больше прошлогоднего показателя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россияне могут предъявить СНИЛС в любом формате при устройстве на работу (далее...)