Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Даниил Коробейников: Если есть надежда и вера, можно преодолеть все

Актер Даниил Коробейников сыграет в спектакле «Путь», который посвящен юбилею Русского Духовного театра «Глас». Фото: личный архив
Актер Даниил Коробейников сыграет в спектакле «Путь», который посвящен юбилею Русского Духовного театра «Глас». Фото: личный архив
Актер Даниил Коробейников сыграет в спектакле «Путь», который посвящен юбилею Русского Духовного театра «Глас». Фото: личный архив
Актер Даниил Коробейников сыграет в спектакле «Путь», который посвящен юбилею Русского Духовного театра «Глас». Фото: личный архив

5 июня в Русском Духовном театре «Глас» будут праздновать юбилей, 35-летие, и представят зрителям постановку «Путь». Накануне корреспондент «МЦ встретился с ведущим артистом театра Даниилом Коробейниковым, который сыграл в ней одну из ролей.

Актером театра «Глас» Даниил Коробейников стал практически случайно. Об этом, новом спектакле и любимом театре он рассказал нашему корреспонденту.

 — Даниил, вы уже долгие годы работаете в театре «Глас», не каждый артист может похвастаться таким постоянством. Почему пришли именно сюда?

— Сказать, чтобы я специально шел в этот театр, нельзя. Просто однажды случайно увидел объявление, что проходит прослушивание в театре «Глас», пришел, показался и задержался на много лет. Но прослушивание было непростое: художественный руководитель нашего театра Никита Сергеевич Астахов традиционно проводит его в несколько этапов, смотрит на артиста с разных сторон, пытается в нем найти то, что близко именно этому театру.

— Да, театр «Глас», можно сказать, уникальный, со своей спецификой. Часто актеры «не вписываются» в коллектив?

— Случается, что приходят артисты, выпускники вузов, и на первый взгляд кажется, что эти люди понимают специфику нашего театра. Но проходит время, и они как-то сами по себе уходят, «отваливаются» от нашего коллектива. Поэтому Никита Сергеевич очень тщательно подходит к отбору артистов, чтобы не возникло таких ситуаций, когда прошло много репетиций, спектакль готов, его ввели в репертуар, а актер оказался «не нашим» и собирается уходить. Худрук старается, чтобы таких ситуаций было намного меньше.

— Вы участвуете в юбилейной постановке «Путь», посвященной 35-летиютеатра. Что в ней кажется вам особенно важным?

Это альманах, куда включены отрывки из спектаклей. Но не это главное. А главное, что это спектакль, который дает понять, чем дышит театр, какой
путь прошел, что является его фундаментом, на какие идеи опирается, что хочет постигать, найти свою нишу в современном мире.

— Вы задействованы практически во всех постановках театра. Знаю, что есть такая практика, когда в некоторых из них артисты могут участвовать в одном спектакле в разных ролях. У вас такое случалось?

— Да, безусловно, встречается, и не раз. У нас театр небольшой и ограничен в артистах, а сами постановки часто довольно масштабны. И бывает, что кто-то может заболеть или не прийти по разным причинам: у кого-то могут быть съемки или семейные проблемы. И приходится заменять. Но случается, что спектакль изначально так построен, что артист должен исполнять несколько ролей. Сложностей в этом нет. Если раньше и возникали, было непривычно, то сейчас легко. Идешь, быстро переодеваешься и выходишь на сцену уже в другой роли.

— Вы говорили, что очень любите центр Москвы. За что?

— Вообще я сам не москвич, но очень люблю старую Москву, гулять по закоулкам, открывать для себя новые места, здания. После узнаю их историю, и это очень интересно.

— В центре всегда много всего происходит: именно здесь обычно расположены самые крупные площадки городских фестивалей, не говоря уже о главных достопримечательностях столицы. А какие мероприятия выбираете вы, что считаете наиболее близким по духу, настроению...

— Происходит здесь много чего: выставки и концерты, встречи, каждый может найти то, что ему по вкусу. Я люблю ходить на разные музыкальные вечера, вернисажи. К сожалению, это не так часто случается, как хотелось бы. Но при первой же возможности свободную минуту стараюсь проводить с пользой.

— Выиграете и в музыкальных спектаклях. Насколько сложно драматическому актеру выступать в роли вокалиста?

— Песня — это самое эмоциональное проявление человека. И я твердо убежден, что современному актеру необходимо владеть этим навыком.

— В вашем театре идет много классики, например, в «Женитьбе Бальзаминова» выиграете главную роль. Насколько важна классика в нынешнее время?

— Классика, как и в любое время, всегда важна, на то она и классика — ведь она никогда не устаревает. А в наше время, в эпоху изменений, где искать ориентиры, как не в классике. И «Женитьба Бальзаминова» для меня особый спектакль. Если раньше для меня это был спектакль о мечте, реализации молодого человека тем или иным способом, то сейчас для меня это спектакль о надеждах, о том, что все может рухнуть в любой момент. Но при этом мы сами являемся творцами своей судьбы. И если есть в душе надежда и вера, то можно преодолеть все.

СПРАВКА

Даниил Коробейников родился 6 августа 1985 года. В 2002-м поступил в Колледж искусств (город Нижний Тагил), с 2004 года работал актером в Нижнетагильском театре драмы им. Д. Н. Мамина-Сибиряка. В 2006 году переехал в Москву, поступил в Университет культуры, который окончил, получив специальность «педагог-психолог». С мая 2011 года Даниил Коробейников — актер Русского Духовного театра «Глас». В 2019 году отмечен благодарностью министра правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы «За большой вклад в развитие культуры города Москвы и в связи с 30-летием со дня основания учреждения».

Новости партнеров