Демонстрационный экзамен WorldSkills выявил высокий уровень столичных выпускников
Эксперты демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills среди выпускников колледжей Москвы отметили высокий уровень участников из Москвы, сообщил главный национальный эксперт WorldSkills компетенции «Малярно-декоративные работы» Сергей Рыбкин.
По его словам, задания были сложнее, чем на большинстве региональных чемпионатов, но выпускники техникумов Москвы хорошо проявили себя на экзамене.
- Новый формат проведения государственной итоговой аттестации по методике WorldSkills компетенции «Ресторанный сервис» дает возможность студентам реализовывать полученные навыки, профессиональные компетенции с учетом требования работодателей в современном ресторанном бизнесе и влияет на построение профессиональной карьеры будущих выпускников международных организаций, – отметила эксперт компетенции «Ресторанный сервис» Евгения Сарибекян.
Также она отметила, что формат демонстрационного экзамена дает возможность студентам проявить себя с лучшей стороны, чтобы эксперты могли в полной мере оценить уровень их подготовки.
Национальный эксперт Анна Сикорска сообщила, что Образовательный комплекс сферы услуг позволяет обладает учебно-практической базой для подготовки специалистов по направлениям «Косметика и визажное искусство» и «Прикладная эстетика». При этом данная база соответствует международным стандартам оснащения. Студенты оказались заинтересованными в учебе, организованными. Они соблюдали санитарно-гигиенические требования, нормы профессиональной этики, этикета и охраны труда.
Ранее сообщалось, что выпускные экзамены по методике WorldSkills сдали более 200 выпускников колледжей Москвы. Учащиеся 30 профессиональных учреждений образования столицы приняли участие в проведении пробной государственной итоговой аттестации по методике WorldSkills в форме демонстрационного экзамена. Выпускники сдали экзамены по 22 предметам. Такой формат проведения итогового экзамена позволяет в полной мере оценить профессиональные навыки и компетентность выпускников колледжей и выявить сильные и слабые стороны в образовательном процессе и подготовке профессиональных кадров.