Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Департамент информационных технологий: большинство москвичей удовлетворены работой поликлиник

Жителям Москвы предоставили «свободу голоса» - в Интернете начали работать порталы, позволяющие оставлять отзывы о работе столичных поликлиник в анкетах. В Департаменте информационных технологий (ДИТ) уточнили, что специалисты всего за неделю работы в сутки рассылают более 12 тысяч писем. Судя по результатам анкетирования, москвичи довольны медицинским сервисом.

Сейчас пользователям Сети предлагается воспользоваться двумя услугами. Одна из них - это услуга обратной связи, которая реализована по очень простому принципу. Пациент после посещения поликлиники получает электронное письмо, в приложении которого – анкета. Заполнив ее, можно в целом охарактеризовать уровень работы медицинского учреждения. А эксперты, соответственно, подсчитают, удовлетворен клиент или нет сервисом. Кстати, письмо присылают на адрес, указанный москвичом при регистрации на портале государственных услуг.

Специально для «Москвы Центр» в пресс-службе ДИТ подробно рассказали о том, что представляет собой анкета и какую реакцию она вызвала среди горожан:

- Мы в среднем, если считать, начиная ото дня запуска сервиса, за одни сутки рассылаем более 12 тысяч писем с анкетами. А работаем всего неделю! Получается сервис полноценной обратной связи. Кстати, если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен». Недовольными и неудовлетворенными оказались менее 5 процентов! Мы говорим о средних показателях за неделю.

Также в ДИТ уточнили, что для того, чтобы иметь право на заполнение анкеты, нужно быть старше 18 лет, лично записаться к врачу, а за один день посетить не более одного доктора. Кроме того, в ведомстве обратили внимание на то, что анкета – деперсонализированная.

- Никаких данных (особенно о том, какой врач, диагноз) нигде не фиксируется, только общая демография, поликлиника. То есть только те данные, с помощью которых можно зафиксировать уровень удовлетворенности, - рассказали в пресс-службе.

Сейчас проект - пилотный, но впоследствии, когда он приживется в Москве, эксперты рассчитывают, что им придется рассылать по 30-40 тысяч писем в день. Важно, что все оценки и комментарии пациентов можно посмотреть в режиме онлайн: такой формат должен мотивировать руководство столичных медицинских учреждений работать с каждым днем все лучше и лучше.

Напомним, что второй электронный сервис работает на портале государственных услуг. С помощью него можно понять, какая из поликлиник принимает пациентов наиболее оперативно – на портале доступна информация о времени ожидания посещения врача. Интернет-пользователям предлагается оценить два графика, один из которых рассказывает о динамике ожидания даты приема в целом, а второй – о том, сколько ждать приема, если записался заранее. Графики выполнены в цвете (красный, желтый, зеленый), поэтому вникать в цифровые параметры необязательно, можно легко сориентироваться по цветам. Кстати, как уточнили в ДИТ, динамику предлагается оценить по округам, районам и по конкретной поликлинике. Регистрироваться на портале госуслуг для этого не нужно.

Новости партнеров