Опрос

30 октября 1990 года в Тверском районе на Лубянской площади установили Соловецкий камень в память о жертвах политических репрессий. Кто является архитектором объекта?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Бускин: Создание «Большого зеленого кольца» даст новые возможности для семейного и экотуризма

Депутат Московской городской Думы Игорь Бускин
Депутат Московской городской Думы Игорь Бускин
Депутат Московской городской Думы Игорь Бускин
Депутат Московской городской Думы Игорь Бускин

Создание «Большого зеленого кольца» даст новые возможности для семейного и экотуризма. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился член комиссии Мосгордумы по экологической политике  Игорь Бускин.

— В Москве разрабатывается новый кольцевой туристический экомаршрут общей протяженностью 170 километров, который охватит зеленые зоны Москвы и Московской области. Такой проект даст новые возможности для семейного и экологического туризма. Пандемия коронавируса заставила многих людей пересмотреть приоритеты. Если раньше мир был открытым, и на выходные из Москвы можно было попасть куда угодно, то теперь все больше людей ищут возможности отдыха внутри страны, а, главное, избегают крупных транспортных узлов, переполненных направлений. Безопасность, здоровье — важнее. На этом фоне проект «Большого зеленого кольца» имеет огромный потенциал: это и возможность оздоровительного туризма, велопрогулок, коротких походов на небольшие расстояния. Важен и фактор цены: такой отдых дешевле дорогостоящих поездок по популярным направлениям, а, значит, можно чаще ездить всей семьей, — сказал Игорь Бускин.

По словам депутата, формат коротких путешествий  в столичном регионе и сейчас очень востребован москвичами.

— Анализируя предложения, которые есть на рынке как от турфирм, так и энтузиастов, которые объединяют в группы единомышленников для поездок, можно отметить, что предлагаемые маршруты часто завязаны на посещении исторических достопримечательностей, памятников истории и архитектуры. Основным средством передвижения является автотранспорт. Тогда как спортивный и экологический туризм имеет другие цели, ценности и соответственно требует другой инфраструктуры. Велосипедисты, походники зачастую нуждаются в связной сети общественного транспорта, и это необходимо учитывать при разработке проекта, требованиям к пешеходной, велоинфраструктуре,  транспортным узлам. «Большое зеленое кольцо» должно быть удобным для всех категорий туристов, — отметил Игорь Бускин.

Появление удобного маршрута, как отметил Игорь Бускин, может послужить толчком для возрождения массового походного туризма, который был очень популярен у жителей Москвы в советские годы.

— Выезд на природу с семьей, детьми, друзьями, коллегами был повсеместным явлением, природа московского региона к этому располагает в любой сезон. Возрождение этой традиции в новом виде можно воспринимать только позитивно. Переупаковать ее, дополнить интересными форматами экскурсий бесплатного сервиса Russpass, событийным туризмом можно и нужно. Появление инфраструктуры даст толчок и для малого бизнеса в сфере гостеприимства, что также позитивный фактор, — заключил Игорь Бускин.

Новости партнеров