Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня

Депутат МГД Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Прием заявок на участие в городских ярмарках выходного дня начался в Москве, он продлится до 18 июня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— Сейчас в районах Москвы оборудованы 1380 мест по 64 адресам, они предоставляются владельцам фермерских и личных хозяйств, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам бесплатно, заявка подается онлайн, на официальном портале мэра и правительства Москвы. Такой подход позволяет дать возможность максимально широкому числу тех, кто выращивает продукцию, привезти ее в Москву, продать напрямую покупателям, обеспечить москвичей свежей и качественной локальной продукцией, — сказал Головченко.

По его словам, для того, чтобы подать заявку, необходимо иметь стандартную учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

— В «Каталоге услуг и сервисов» нужно перейти в раздел «Бизнес», подраздел «Розничная торговля и общепит» и выбрать во вкладке сервис «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве, — напомнил депутат. 

Он добавил, что места на ярмарках распределяются в условиях очередности, а те, кому не осталось места, попадают в лист ожидания.

— Таким образом, если кто-то из фермеров откажется от участия, место не будет пустовать, его займет следующий в очереди претендент, — пояснил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий подчеркнул, что требования к участникам простые и доступные.

— Нужно продавать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте. Таким образом фермеры, производители могут представить свою продукцию наилучшим образом, самостоятельно контролировать выкладку на своем месте, общаться с покупателями напрямую. Это хороший инструмент для продвижения без внушительных затрат на маркетинг и рекламу, — заключил Головченко.

Новости партнеров