Депутат МГД Гусева отметила постоянное расширение в столице перечня городских услуг в онлайн-формате
![Депутат Московской городской Думы Людмила Гусева](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/07/5da4cf9882682c18cd64e908-1.jpg)
![Депутат Московской городской Думы Людмила Гусева](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/07/5da4cf9882682c18cd64e908-1.jpg)
В Московской городской Думе отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом сообщила председатель комиссии парламента Москвы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
— В столице остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и жители были вынуждены оставаться дома, — сказала Людмила Гусева.
Она уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн.
— Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень, — отметила Людмила Гусева.
Добавим, что Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование провели в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. В тройку лучших вошли Московская и Ростовская области.